05.04.2015

Мишель Обама посетила Камбоджу

20 марта супруга президента США Мишель Обама прилетела в Сием Рип.


Визит первой леди Соединенных Штатов г-жи Мишель Обама в Камбоджу проходил под знаком расширения полномочий женской образовательной инициативы - программы, финансируемой администрацией Белого дома в Камбодже. Супруга американского президента встретилась с Сием-Рипскими школьницами.

В ходе беседы одна из учащихся, 19-тилетняя Савеан рассказала о том, что она ездит в школу на велосипеде и дорога занимает около 40 минут. И кроме обязанностей по дому она так же бесплатно преподает английских для своих односельчан.
Еще одна девочка по имени Пхунан, которой 18 лет, хотела бы изучать медицину, поскольку ее деревня находится очень далеко от ближайшей больницы.
Мишель Обама припомнила историю собственного образования и поделилась со школьницами своими воспоминаниями: “Для того, чтобы стать юристом, мне потребовалось много усилий. Мне говорили, что у меня не хватит ума, чтобы закончить сначала колледж, потом юридический вуз. Но я не обращала внимания. Мой вам совет - не обращайте внимания тоже. Мы хотим видеть в вас лидеров завтрашнего дня”.
По материалам газеты "Пном Пень Пост"

Комментариев нет:

Отправить комментарий